Поставщики притормозили АвтоВАЗ
Дата: 09/02/2009
Тема: Новости ВАЗа


Вазовцы сидят вновь без работы и виной тому жадность членов партии «Единая Россия» - президента ОАО «АВТОВАЗ» Алёшина и директора СКП Шендяпина. Шендяпин так и не ответил рабочим во время забастовки в августе 2007 года, сколько он получает зарплату. Во время кризиса, он её себе поднимет ещё.

Со 2 по 6 конвейер на ВАЗе работал, да потом вновь встал. Отчего? Потому что предприятия-поставщики перестали отгружать предприятию компоненты. Президент АвтоВАЗа Борис Алешин, член «Единой России», подтвердил, что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что "некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты". А «новая схема оплаты» - это администрация завода присылает своим поставщикам письмо, в котором просит их принять вместо денег вексель, который можно реализовать через 6 месяцев.

Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, господин Алешин называть не стал, уточнив лишь, что "это семь предприятий", с которыми ведутся переговоры. На самом деле их больше.

По словам представителей одной из компаний, работающих с заводом, отгрузку АвтоВАЗу остановили, в частности, ОАО "Завод имени Тарасова" (ЗиТ, Самара), ОАО "Пластик" (Сызрань) и ОАО "Балаковорезинотехника" (Саратов). Без их продукции АвтоВАЗ действительно не может собирать автомобили. Сызранский "Пластик", например, делает рули для Lada, а также панели приборов, обивку дверей и бамперы. "ЗиТ" — генераторы, стартеры и свечи зажигания.

Кроме этих предприятий, поставщиками являются ряд предприятий-поставщиков на территории Тольятти.

По словам господина Алешина, на начало февраля 2009 года долг завода перед поставщиками достиг 18 млрд руб.

Поставщики остановили отгрузку АвтоВАЗу после того, как господин Алешин сказал, что завод сознательно работал на склад осенью 2008 года, ожидая девальвации рубля. Ожидая роста цен на компоненты и наращивая долг перед поставщиками, завод стремился накопить складские запасы готовых машин. Таким образом, руководство ОАО «АВТОВАЗ» хотело нагреть руки на экономии долга перед поставщиками.

Весь родной «АВТОВАЗ» стоит, все автопредприятия поставщики Тольятти стоят. Весь город стоит, люди без работы, без денег – и всё это благодаря ушлой администрации на ВАЗе, сплошняком состоящем в «Единой России». Решило оно заработать за счет тольяттинцев. И теперь, когда за кредиты неизвестно как платить, заботящиеся о нас отцы – Шендяпин и Алёшин еще и хотят за счет наших голосов стать депутатами!!!

Вы согласны?! А ведь они и станут депутатами, потому что начальство нагонит своих «голосувателей» и «подхалимов» на участки, которые проголосуют как надо. Хорош спать! Все на выборы, активно покажем начальству своё рабочее «спасибо за счастливую жизнь!»





Это статья Забастовки. Революция. Новости, политика. Партия Диктатуры Пролетариата.
http://www.proletarism.ru/

URL этой статьи:
http://www.proletarism.ru//modules.php?name=News&file=article&sid=600