- Люди идут на сделку с преступниками, не надеются на милицию
Дата: 07/12/2006
Тема: Новости Самары


Новый начальник губернских дорог

Руководитель самарской ГАИ удивлен неопрятностью некоторых сотрудников и не уважением водителей к пешеходам



Четвертого октября 2006 года приказом начальника ГУВД Самарской области генерал-майора милиции Александра Реймера на должность начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Самарской области назначен полковник милиции Валерий Трофимов.

Справка: Валерий Трофимов родился в 1960 году, в городе Оренбурге, там же окончил политехнический институт. После чего два года проработал в автотранспортном предприятии Кусинского района Челябинской области. В органы внутренних дел пришел в 1984 году на должность инспектора по административной практике ГАИ Кусинского райисполкома Челябинской области. Уже через год перевелся на родину в Оренбург и до недавнего времени проходил службу в ГАИ УВД Оренбургской области на различных должностях. До назначения на должность начальника УГИБДД ГУВД Самарской области Валерий Юрьевич был заместителем начальника УВД города Оренбурга – начальником милиции общественной безопасности. Женат, но семью в Самару не перевез. Временно живет в гостинице.

Полковник Трофимов на встрече с журналистами поделился своими впечатлениями о Самаре. Хотя город ему понравился, но изучил его еще плохо. Досконально знаком только с дорогой на работу и в ГУВД, где ориентиром ему служит ракета на проспекте Ленина. За две недели о Самаре у Трофимова сложилось определенное впечатление.

По его мнению, наши водители не уважительно относятся к пешеходам, стабильно «забывают» пропускать их на повороте. Особую память оставил сотрудник Алексеевского ГИБДД, который остановил машину нового начальника по дороге в Самару.

- Сначала я подумал, что это тракторист, - говорит Валерий Юрьевич, - сотрудника ГАИ признал в нем только по форменной фуражке. Остальная одежда на инспекторе была так грязна, что трудно было разобрать, что вообще на нем одето. Не менее яркое впечатление у полковника Трофимова оставил визит на стацпост «Зеленовка», который встретил его специфическим запахом общественного туалета. Оказалось, что внизу, действительно находится столь нужное санпомещение, но в нем забилась сливная труба. А ведь в здание вынуждены заходить водители и пассажиры. Не сложно представить, какое мнение у них сложиться о работниках данного поста.

Здание областного ГИБДД на улице Некрасовской, вызывает у нового начальника справедливые опасения в прочности конструкций, которые приходят в движение от проходящего рядом трамвая или грузовика, а с полтолка сыплется побелка. Дабы не подвергать опасности жизнь подчиненных, Валерий Трофимов уже обратился к губернатору с просьбой о выделении либо более надежного здания, либо площадки под новое строительство.

Что касается главного курса в работе губернской ГИБДД, то он остался прежним – согласно законам, постановлениям и правилам. По словам Валерия Трофимова, борьба с нестандартной тонировкой машин должна быть продолжена, потому что сильное затемнение стекол отражается на безопасности движения. Важная проблема на сегодня – безопасность пассажирских перевозок на «Газелях». Переизбыток данных транспортных средств на дорогах создает аварийные ситуации, которые заканчиваются трагически. По этому вопросу нужно принимать срочные меры и не только по линии ГИБДД. Что касается краж и угонов машин, то сейчас, по мнению Трофимова, чаще воруют частные автомобили с целью их возврата хозяевам за вознаграждение.

- Люди идут на сделку с преступниками, не надеются на милицию, - сожалеет Валерий Трофимов и признает, что процент раскрытия краж и угонов должен быть выше. На сегодня, самым надежным способом сохранить автомобиль в целости является противоугонная система с пользованием космического спутника. Но она не каждому по карману. Пока автовладельцу проще заплатить 30-40 тысяч вымогателю, чем поставить машину на дорогое обслуживание. Но со временем, выразил надежду полковник Трофимов, в Самаре придут к этому варианту. А пока автоворы осваивают новейшие системы сигнализации и угоняют машины буквально из-под носа хозяина. В среднем по городу ежедневно «уходит» пять машин, возвращаются – единицы.

Начальник губернской автоинспекции советует не бросать без присмотра свои автомобили и призывает всех самарцев проявить гражданскую сознательность, не проходить молча мимо вора, забравшегося в чужую машину и сообщить о преступлении по телефону 02.

Никто не станет спорить, что особую, можно сказать, трепетную любовь самарские водители испытывают к, так называемым, «блатным» номерам и стараются их получить за любую сумму. Кажется, что три семерки прибавляют владельцу богатства, удачи и здоровья. Как заверил Валерий Трофимов, со стороны ГИБДД за этим будет установлен строгий контроль. Никаких особых номеров не будет. А заветный номерок можно будет увидеть даже на мусоровозе. «Неприкасаемые отменяются, будут ездить как все, - уверен полковник Трофимов.

Примета улучшающегося благосостояния населения – транспортные пробки. Увы, сия чаша не обошла и Самару. Понятно, что решить проблему взмахом милицейского жезла не возможно. Нужна комплексная программа развития дорог, которая решается на правительственном уровне. В Самаре она начала создаваться, правда, только на бумаге. В реалии транспортные пробки с каждым днем лишь растут и страшно представить, что город ждет с приходом зимы, гололеда и снежных заносов. По признанию Валерия Трофимова, его поразило обилие рекламы вдоль автодорог Самары. Мало того, что красочные, с подсветкой плакаты отвлекают внимание водителей от дороги. За щитами и растяжками практически не видны знаки маршрутного ориентирования, а иногда и светофоры. Что в конечном итоге резко влияет на безопасность движения. Поэтому новый начальник областного ГИБДД намерен привести ситуацию в соответствие с законом. Если потребуется с привлечением прокуратуры, судов, административного ресурса.

И, наконец, о бедных пешеходах, которых водители особенно не любят, уверяют, что низшая каста «безлошадных» сама лезет под колеса. Особенно пешеходы мешаются на тротуарах и во дворах. А уж если кто «зазевался» на переходе, и на зеленый не убрался с проезжей части, дави его как таракана. Самое время заносить пешеходов в красную книгу. Иначе им грозит полное вымирание. Недавно заботу о работниках моторостроительного завода им. Фрунзе проявил их директор, который просил ГИБДД надлежащим образом оформить переход через Заводское шоссе напротив центральной проходной.

При решении этого вопроса стражи дорог выяснили, что в том самом месте не первый десяток лет существует подземный переход, к слову, числящейся на заводском балансе. Но его нынешнее состояние оставляет желать лучшего – нужен ремонт. И проблема решена.

Бесспорно, что затронуть все аспекты и спорные вопросы на одной встрече не возможно. Полковник Трофимов обещал журналистам конструктивное сотрудничество в будущем.

Алена Викторова





Это статья Забастовки. Революция. Новости, политика. Партия Диктатуры Пролетариата.
http://www.proletarism.ru/

URL этой статьи:
http://www.proletarism.ru//modules.php?name=News&file=article&sid=128