Партия Диктатуры Пролетариата Стачком Самары Газета забастовка    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

Рабочая партия

  Поиск:  
Фотогалерея

English

Rambler's Top100

Лидер партии ПДП
Григорий Исаев. Основатель Партии Диктатуры Пролетариата
Григорий Исаев.
Программа партии ПДП
Интервью Гр. Исаева - 146мб


· Главная
· Актуальные темы
· Архив новостей
· Газета "Забастовка"
· Голосования
· Гостевая книга партии
· Информер - Новости
· Карта портала
· Каталог файлов
· Личное сообщение
· Личный кабинет
· Мини чат
· Рекомендовать нас
· Статьи
· Форум партии ПДП

Голодовки
Григорий Исаев
Забастовки
Новости ВАЗа
Новости Самары
Новости Тольятти
Партия ПДП
Политика
Пресса о нас
Профсоюзы
Разлацкий А.Б.
Революция
Стачка
Стачком Самары

www.proletarism.org
А это первый сайт ПДП о забастовках и Революции. Политическая Партия Диктатуры Пролетариата. Программа ПДП. Новости и политика. Чат, форум, фото, почта. Знакомство с работами Разлацкого. Пролетаризм. Стачком Самары. Бесплатно объявления из России: Самара, Москва. Исаев. Пролетаризм. proletarism stachkom Газета
RussianEnglishFrench
SpanishGermanFinnish

Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:


Добавить новость
Добавить ссылку
Добавить файл
Skype Me™!
Мой статус


За что боролись?

Забастовки Ниже неплохой экономический анализ итогов забастовки на ВАЗе

За что боролись? Стачка на АвтоВАЗе получилась довольно нелепой. Но все равно полезной Забастовка, устроенная на прошлой неделе рабочими АвтоВАЗа, прошла под совершенно невыполнимыми лозунгами. Но если не требовать невозможного, завод так никогда и не научится работать. Рабочее выступление в описании действующих лиц и заинтересованных сторон получилось таким же нелепым и состоящим из плохо стыкующихся между собой частей, как вазовский автомобиль со стандартным для него уровнем качества. Количество бастующих в зависимости от источника информации меняется со 100 человек, если верить председателю официального профсоюзного комитета АвтоВАЗа Николаю Карагину, до 600 по версии председателя неофициального профсоюза “Единство” Петра Золотарева. Вроде бы бастующих решили уволить — так, во всяком случае, считает официальный профсоюз. Александр Афанасьев, один из руководителей забастовки, говорит ровно обратное: пообещали никого не наказывать и серьезно обсудить все требования.
Конвейер, по словам одних, продолжал работать, по заверениям других — остановился. Есть также информация, что двигаться он продолжал, но только очень медленно. Кто-то говорит об обычной забастовке, которая в силу своей несанкционированности и правда может стать поводом для увольнения. А кто-то — об итальянской, когда работники просто придерживаются правил труда настолько дотошно, что никакой работы не получается, но и претензий не предъявишь.
Даже насчет средней зарплаты на заводе конфликтующие стороны не смогли договориться: официалы настаивают на сумме 15 300 руб., бастующие говорят про 7000-10 000 руб. Кто прав, не разберешь. Впрочем, это не самое интересное. Куда важнее другое: рабочий протест как массовое явление открывает для российской промышленности новую эру. Число забастовок, которое, по данным Росстата, измеряется единицами в год, на деле — с учетом всех несанкционированных выступлений — доходит до тысяч.
Во время прошлогодних волнений на российском заводе Ford рабочие требовали 40-процентного повышения зарплаты. Глава всеволожского стачкома Алексей Этманов накануне беспорядков съездил в гости к коллегам с бразильского завода. Та же фирма, сравнимая по уровню экономического развития страна — а зарплаты в автомобильной отрасли вдвое выше.
Недавно пытавшиеся организовать забастовку рабочие “Михайловцемента” тоже подвели под свои требования экономическую базу. Правда, несколько натянутую: раз цемент подорожал втрое, то и зарплаты должны увеличиться ровно на столько же. А забастовщики АвтоВАЗа решили еще проще: 25 000 руб. в месяц, и никаких гвоздей. И не важно, что выпуск “Лад” снижается, а с качеством все те же проблемы.
На АвтоВАЗе трудится чуть больше 110 000 человек. В год на одного работника приходится примерно по девять автомобилей и машинокомплектов. Если поверить официальной версии, что средняя зарплата у рабочих составляет около 15 000 руб., отнестись к требованиям забастовщиков со всей серьезностью и подсчитать, что же из всего этого следует, результат выйдет удручающий. Средняя себестоимость “Лад” сейчас составляет 150 000 руб. Рост зарплат даже без учета соцналога увеличит ее примерно на 13 300 руб., или на 9%. При том что рентабельность по чистой прибыли АвтоВАЗа гораздо ниже — 1,6% по итогам 2006 г. И цены поднимать нельзя, потому что продажи и так сократились в первом полугодии 2007 г. больше чем на 20%. Неужели рабочие бьются за закрытие завода?
Карагин произнес важную фразу: “Чтобы удовлетворить требования рабочих, 30% из них придется уволить”. Если рассуждать чисто экономически — давно пора. Если бы тольяттинские рабочие трудились, например, на заводе GM, требования их были бы скромными. В год каждый собирал бы не девять, а 27 автомобилей стоимостью $21 300. Запросы бастующих увеличили бы себестоимость машин меньше чем на 1%. Им бы пошли навстречу. Но при такой производительности труда, как на АвтоВАЗе, увольнять надо не 30, а все 90% рабочих. По мировым меркам оставшиеся 10% с созданием нужной добавочной стоимости должны справиться. Другое дело, что сами рабочие реорганизовать ничего не могут, и с этой точки зрения они действуют правильно: пока не начнешь бастовать, начальство и не задумается, что же оно делает не так.

SmartMoney


Разместил: lexeich [07/08/2007]

 
· Больше про Забастовки
· Новость от lexeich


Самая читаемая статья: Забастовки:
Рабочие ЧТПЗ устроили забастовку


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Re: За что боролись? (Всего: 1)
от Viktor (13-13@mail.ru) на 07/08/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.proletarism.ru
это не "неплохой экономический анализ" ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ никуда не годный анализ для рабочих ВАЗа и с другой стороны ОТЛИЧНЕЙШИЙ анализ для начальства АВТОЗАВОДА!! Что значит "средняя" зарплата в 15 тысяч - это 5-10 тысяч, которые получают работяги и десятки и сотни тысяч, которые имеет начальство (точнее сказать нельзя - это большая коммерческая тайна)!! В среднем - 15 тыщ... "Средняя" зарплата это вранье и издевательство над теми , кто получает 5-10 тысяч!! А где взять деньги тоже не секрет!! Об этом сказал П. Золотарев в своем интервью радиостанции "Эхо Москвы" цитирую: "П. ЗОЛОТАРЕВ: Я уверен, что есть ресурс, есть возможность у работодателя. И их называли в процессе обсуждения претензий к администрации. Администрация говорит: у нас нет денег. Мы говорим: давайте уберем посредников, как при продаже автомобилей, так и при поставке комплектующих на АвтоВАЗ. Ведь большую долю себестоимости автомобиля забирают именно посредники. Они сидят, фирмы создали теперь накручивают цены. И, естественно продукцию перестают покупать. Это раз. Второе: пришел руководитель из Рособоронэкспорта и сразу же купил 16 штук «Лендкрузеров» для руководства АвтоВАЗа, а каждый стоит 150 тысяч долларов за штуку. Я им объясняю: вы что делаете, давайте вместе переживать трудную ситуацию, и вы, и мы. Они: нет. Сколько тратится на содержание административного аппарата - никто не знает, все скрыто. Как они обманывают рабочих – все это скрывается. Бесхозяйственность, воровство – это все процветает. " - Вот это неплохой анализ!!



Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Главная | Содержание | Форум партии ПДП | Поиск | Файлы | Ссылки | Написать нам | Чат | Гостевая книга | RSS |


Штаб революции в интернете: http://proletarism.ru | http://proletarism.org | http://stachkom.org|
Для писем: 443074, Россия, город Самара, улица Мориса Тореза, дом 71, кв.77. Котельников Виктор Алексеевич.
Сот.тел. Штаба революции: +79608326083 - Григорий Исаев - лидер партии ПДП. isaev43@mail.ru Skype: Isaev-samara
E-mail Штаба революции: proletarism@mail.ru

ICQ 99936914 | ICQ 36931513 | ICQ # 221592473 ICQ # 585331359

Webmaster: Сот.тел: +79277373744, 13-13@mail.ru. Skype: proletarism

Продвижение сайта
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100192966440 (proletarism.ru)

PHP-Nuke
Открытие страницы: 0.19 секунды
The Russian localization - project proletarism.ru